Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

promo archerss august 14, 2016 21:43 2
Buy for 30 tokens
Здравствуйте, я — інцестуальная хіхлятина. У меня профессия такая. Так сложилось исторически. Я ненавижу Майдан. Потому что из-за него теперь доллар по 25 и пиво дорогое. Я носил патриотические ленточки, но теперь это не модно. Я жалею, что Януковича больше нет, ведь при нём жилось лучше. В…
Тамала в  огне

Русские наташи в Египте

//Русские девки визжат, как резаные. Но их и в самом деле режут. Живот режут, груди срезают, сухожилия и горло перерезают, щеки режут, мелко-сисястых режут и крупносисястых режут. Сколько еще осталось визжать русским девкам? Непонятна глубина их животных визгов. Смолкнут визги - иссякнет русская душа...
Русская женщина любой разновидности атавистична, как каменный пень...
У нее запах тела, давно не употреблявшего духов. С кожи тянет запашком тления. Впавшие глаза. Подавленность. Севший голос... //
//Блядость русской женщины, изнанка ее застенчивости. Даже самые чистоплотные русские девушки оставляют свою попу немного грязной. Каждая русская девушка с одной стороны застенчива, а с другой - блядовата. Помимо бесчестия, русские расположены к нежностям…// (Виктор Ерофеев. Энциклопедия русской души)

уруруру

Как я нашел свою любовь

Как я нашёл себе тянку с помощью догхантинга. У меня во дворе бабки кормили собак, блядь. Стая такая дикая во дворе жила, моему коту, например, оторвали хвост эти псины, а вот соседке из другого подъезда нихуя не повезло, у нее на младшую сестру псины накинулись, сестре тогда было вроде 16, выдрали кусок мяса с ляжки, пришлось пластику потом хуярить даже. И вот я скооперировался с этой соседкой. Несколько собак мы отхуярили граблями. Сначала было весело, но потом стало не так весело и решили пробовать таблетки. Схема такая: подкормили одну псинку, подтравили одну песинку. А трупы собак ходили и кидали к подъезду, у которого бабки кормили. Вот ору было охуеть можно. Так избавились от довольно многого количества собак. Бабки подумали сначала, что это отец той соседки мстит за дочь и оторвали ему дворники на машине, лол. Весело еще очень было искать беременных собак и кормить ништячками с таблетками. Рядом с домом промзона, там лежат секции трубопровода, соседка предложила вот что: ищем кутят, тащим к этим трубам, суем в трубу и кидаем туда питарды. Тоже забавно было. Бабки настолько ебнутые, что строили шалаши для собачек, которые мы под покровом ночи обливали керосином и поджигали. До бабок в какой-то момент дошло, что скоро собаки сдохнут все и поэтому они их сами разогнали. В итоге соседка эта позвала меня на др, там мы нажрались винища и я её выебал. Щас живу с ней
Ebin

В мире животных

Оля появилась на свет 10 ноября 2000 года в славном городе Орёл. С самого детства девочка воспитывалась в духе глубокого уважения к старшим и, особенно, к памяти Советских воинов, отстоявших Землю от фашизма, одним из которых был ее дедушка, Никифор Павлович.

Когда Оля подросла, она везде непременно следовала за своим дедушкой. Тот ежедневно уезжал в деревню по хозяйству, и девочка с радостью помогала ему во всем, ведь она жила только благодаря Его подвигу.

21 мая 2010 года у Никифора Павловича в магазине случился инфаркт. Врачи не смогли спасти ему жизнь, и домой он уже не вернулся. Оле на тот момент было девять лет. Она уже понимала, что больше не увидит его, но от этого ценность памяти о подвиге Героев стала только сильнее. В городском парке был памятник Советским воинам, павшим за Освобождение Родины от фашизма и Оля стала приходить к нему ежедневно, она ложилась на холодный гранит и задумчиво смотрела в небеса, вспоминая те Грозные годы и преисполняясь благодарностью за Мир на Земле. Иногда она задерживалась в парке до поздна и ей приходилось ночевать на улице.

Несмотря на то, что девочку пытались как то занять, отводили в кружки, секции, она неизменно продолжала возвращаться в парк. Посетители парка и местные бомжи прикармливали Олю, восхищаясь ее настойчивостью...
(Теодор Джн Качинський)

Плохиш 2

Зверинец исполняет песню-обращение к Обаме

Рузке самка обезьяны с красивой и благородной фамилией Цыганова, после очередного алкомарафона решила высрать вот такое ватное творчество. Песня призывает к единству славян с рузке наротом. При желании текст песни можно разбирать на цитаты, хотя это будет больше напоминать процесс копания в гавне. Группа прямоходящих животных поет и играет на музыкальных инструментах, хотя гораздо эффективнее было бы, если этот ансамбль песни и пляски демонстративно стоял с голыми жопами, забрасывая чучело ирода-Обамы собственными экскрементами

мальчиш

Беженцы в РФ: нас здесь держат за быдло.

http://www.stolica.onego.ru/articles/239519.html
Данная весёлая статья - на самом деле ещё и весьма увлекательна. Читать её лично для меня, было сродни того, как смотреть канал Animal Planet - про жизнь диких смешных вонючих грязных боровов, какой-нибудь тропической породы, из самой глубины джунглей - где летают москиты величиной с кулак. Этот занимательный артикль - рассказывает о многих интересных вещах и приоткрывает занавесу тайны, над таким мистическим животным - как Беженец Донбассовский. Статья рассматривает рацион питания этих замечательных зверей, ореол обитания, миграционные процессы. Ну вот взять пример о том, как желающие войти в состав Рашки (и таки-добившиеся своей цели, как мы видим) зверушки - живут в убогих общагах, и словно цыгане, позорно клянчат у каждого прохожего - одежду, посуду и еду. Как платят 34% подоходного налога, пока остальные россияне - платят 13% (ибо беженцы - граждане чужой страны, и налог подоходный - у них завышен, а что бы получить российский паспорт - нужно иметь прописку, а что бы иметь прописку - нужно хотя бы снять квартиру, а что бы снять квартиру хотя бы на месяц - нужно зарабатывать 15 тысяч в месяц (а не 9 - как они, причём всей семьёй, и то всё уходит на продукты), а что бы зарабатывать 15 тысяч - нужно для начала хотя бы подоходный налог с 34% до 15% снизить, а что бы это сделать, нужно гражданство получить.. ой.. стойте.. дежавю). Чувствуете определенную мрачноватую безысходную закономерность, выливающуюся в круговорот отчаяния, уныния и обреченности? Но это не всё. Занимательный текст - нам так же расскажет как женщины унизительно вытирают чужую мочу и фекалии с пола на подработках - в общественных сортирах. Как их мужики, подрабатывая мальчиками на побегушках - таскают на своих плечах немальчишеские грузы на каких-то Богом забытых складах на таких же окраинах - такого же города, такой же страны. Стирают руками, сушат на стульях, пользуются щедро предоставленной неисправной газовой плитой, пользование которой - имеет определенную вероятность и немалый шанс - к пенисам собачьим расхреначить весь барак, Пфф. Лол. Просто приколите. Дети беженцев - по очереди, по разу, кусают один банан - что бы хватило всем. Прочитайте ещё раз это предложение. Вы можете себе представить, что даже ребёнок из Сомали имеет полное право сказать "Чувак, даже у нас такой чернухи нету. Мы жрём бананы до пуза, ещё и экспортируем их. Вам! Писец вы лошары!".
Но больше всего я расхохотался от этого абзаца:
"Я с мужем стояла на остановке, – рассказывает другая. – К нам подошел человек и сказал: я слышу по говору, что вы с Украины, зачем вы к нам приехали, да еще мужей привезли, а наши там на вашей войне погибают, уезжайте…".
Ахахах! Это так.. так.. так.. иронично. Сказ о том, как дураки - и своим чужие стали, и чужим стать своими не смогли. Когда-нибудь я напишу по этому мотиву басню, и Крылов может быть даже курнёт в сторонке.
Казалось бы, ниже падать - уже некуда, да? Это дно. А вот жуй, веселуха продолжается. До 26-го августа - вагино и членострадальцы должны съехать даже из этих облупленных общаг. Ибо эстафету проживания в столь найубогейших условиях - берут русские студентики, приезжающие на учёбу. И нееет, ребята. И это ещё не всё. Тех, кто не найдет себе жильё до 26-го августа - вывезут жить в сёла. И жилплощадь им пообещали - весьма соответствующую их статусу и.. звания по жизни. В пристройке к свинарнику, прямо за стенкой от их розовопузых русских хрюкающих сородичей. И я не шучу. Я понимаю что это звучит как прикол. Но вы можете сами перечитать статью и убедится в этом сами.
Как бы то ни было. Добро пожаловать в пристройки русских свинарников, чувствуйте себя в них - как дома.
(Ваня Бойков)

Ebin

Московское телевидение ищет героев для сюжета...

Иван
Наталья, добрый вечер! Меня Иван зовут, я продюсер информационно-правого вещания из Москвы! Мы следим за историей которая развивается на майдане. И хотим сделать материал, на предмет того как жители, которые не участвуют в движениях...охраняют свои дома и свои семьи.. сможете помочь?

Иван
мы хотели бы снять материал, о том, как люди оберегают свои жилища от ситуации которая сложилась на майдане

Наташа
что вы имеете в виду?

Иван
ну я не знаю, может быть люди установили дежурства у подъезда своего... чтобы не разгромили подъезд, квартиру и тд

Наташа
Да, у нас сейчас очень сложно все стало. Страшно выйти на улицу... У нас пытались организовать охрану подъездов, но люди реально боятся, потому что от этих зверей чего угодно можно ожидать.


Collapse )
уруруру

[FAQ] Как надо уничтожать уличных собак (с форума догхантеров)

Ты встал на путь тотального истребления бродячей заразы в своём районе, по этому долой сомненья ; все бродячие собаки должны быть зачищены, в городе не может быть "безопасного" хищника! Помни, ты имеешь дело с ближайшим родственником волка, прикормленного ублюдками в твоём дворе.

Определение цели:
Несмотря на то, что агрессивные особи подлежат безусловному уничтожению в первую очередь, твоя первейшая цель-доминантная самка. Именно она даёт основной приплод и становится центром повышенного внимания самцов во время "собачьих свадеб". "Собачья свадьба" в городе - это потенциальная опасность. Нет самки - нет "свадьбы".
Беременная сука- это приплод около 6 щенков. Увидел беременную- вали её. Упустишь, считай долговременная работа, коту под хвост.
Вожак стаи. Или альфа- самец. Держит стаю под контролем, своим примером показывает другим как себя вести, например, подаёт сигнал к атаке. Его можно узнать по агрессивному поведению в отношении других особей. Он первым пробует пищу и может не позволить её съесть другим, если заподозрит неладное.С уничтожением вожака на его место приходит более слабый бета-самец, а иногда стая распадается.



Collapse )