Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

Rikka2

Анонс новой части Deus Ex

Оригинал взят у sam_newberry в Анонс новой части Deus Ex
Анонсирована игра Deus Ex: Mankind Divided. Да-да, именно. Всё то. о чём так долго мечталось. Известно пока немного, но всё, что есть, я в этом посте собрал. Под катом - подробности и слайды.

Collapse )
promo archerss august 14, 2016 21:43 2
Buy for 30 tokens
Здравствуйте, я — інцестуальная хіхлятина. У меня профессия такая. Так сложилось исторически. Я ненавижу Майдан. Потому что из-за него теперь доллар по 25 и пиво дорогое. Я носил патриотические ленточки, но теперь это не модно. Я жалею, что Януковича больше нет, ведь при нём жилось лучше. В…
Tamala dj

Ори

Оригинал взят у archerss в Ори
Ori and the Blind Forest 01
Гламурный хипстерско-ванильный Life is strange задержали до 24 числа. Ладно.
    На днях вышел перспективный платформер-адвентура с красочной графикой, динамичной и на совесть проработанной анимацией, чарующим музыкальным сопровождением и захватывающим и трогательным сюжетом (в котором без пол-литра не разобраться) Ori and the Blind Forest . Что примечательно- студия, которая его делала, даже не имеет полноценно офиса, сотрудники трудятся удаленно друг от друга по всему миру.
     Главный герой игры по виду не то бельчонок, не то котенок или даже лисенок- волшебное существо с магическими способностями, которое вынуждено отправиться в длинный и опасный квест, целью которого является спасение мира гибнущего волшебного леса. Для более комфортного прохождения игра заточена под игру с геймпадом. Прыжки и пробежки с препятствиями составляющие львиную часть геймплея и местами способны довести до белого каления даже самых искушенных в платформерах игроков, разбавлены периодическими монологами с объяснением сюжетной части. Игровой мир волшебного леса, состоящий из условных связанных друг с другом локаций открыт и в любую его точку при желании можно вернуться, дабы собрать еще не разграбленные ништячки. Врагов, которые изо всех сил своего скромного искусственного интеллекта пытаются навредить маленькому Ори очень много, и все они требуют применения разных тактик для своего упокоения.
     В самом начале Ори -беспомощная зверушка, потерявшая единственного друга и брошенная на произвол судьбы, не способна даже толком противостоять агрессивному окружающему миру, однако по мере прохождения, она набирает силы и приобретает различные полезные навыки как-то: усиленную атаку, возможность дальше прыгать, плавать и  много чего еще. Сама фигурка Ори на игровом экране буквально микроскопическая, так что для того чтобы эффективно управлять им и быстро ориентироваться, надо еще хорошо наловчиться, либо иметь большой экран.
      Игра способна затянуть и буквально держать часами- поразительные сменяющие друг друга пейзажи, очаровательная музыка, а также периодически возникающие игровые сложности в прохождении, в своем сочетании буквально создают атмосферу другого мира. Мира, в котором хочется задержаться подольше
Collapse )
уруруру

Прадеды воевали

Оригинал взят у archerss в Прадеды воевали
valiant_hearts_logo
Новая игра вышла про Первую мировую войну. Несколько сплетенных судеб связанных цепями участия в военных действиях. Выполнена игровая анимация довольно симпатично в манере гротескного комикса. Из понравившегося: интересные факты про Первую мировую войну в кратком изложении. Участие в  самых значимых сражениях. Захватывающая история одной семьи в условиях военного времени. В игре совершенно нет диалогов- все общение строится на символах и знаках. Игровой процесс представляет по большему счету задания вроде кинуть палку и  сбить ей лестницу, увернуться от падающих снарядов, бомб и пулеметных очередей, заложить взрывчатку и  взорвать ее, повернуть рычажок и  все прочее в том же духе. Что не понравилось: присутствие игровых тупиков вроде застревания с взаимодействующими предметами
[Spoiler (click to open)]1d3dab12c97a01774b8827479973e651
030203
2544577-valiant
maxresdefault2
Valiant_Hearts__The_Great_War_20140625204222
Valiant_Hearts_340-pc-games

valiant_hearts_screenshot_1
Valiant_Hearts_The_Great_War_1-pc-games
valianthearts
Valiant-Hearts-Screenshot
VH_Screenshot_Emile_Bread_1399421218
Salo

Славные победы украинского народа

Мужик побил мой рекорд! А ведь это практически 4  года беспробудной игры в период моей хиканской жизни безработного

32-летний киевлянин первым в мире стал победителем в популярной онлайн-игре World of Warcraft, потратив на это 17 тысяч часов.

МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. Более 17 тысяч часов потратил геймер с псевдонимом Hiruko на то, чтобы стать первым в мире человеком, которому удалось пройти все уровни в популярной многопользовательской онлайн-игре World of Warcraft.

Эльф Hiruko достиг наивысшего 90-го уровня и выполнил все 2057 игровых достижений, пишет Die Welt. На пути к победе Hiruko опекала гильдия CrashTest, которая "убивала" его соперников.

Настоящее имя первого победителя — Андрей. Ему 32 года и живет он в Киеве. "Но он там не живет, вернее, живет, но не там", — оговаривается газета, раскрывшая тайну игрока Hiruko.

В интервью изданию Андрей признался, что почти ничего не знает о событиях в его городе и стране — сам он пребывает в мире орков и эльфов. "World of Warcraft – это жизнь", — написал он на своей страничке в Facebook.

Теперь Андрей мечтает добиться такого же успеха в играх Diablo 3 и Starcraft 2 и ждет декабря, когда выйдет очередное продолжение World of Warcraft.



РИА Новости http://ria.ru/world/20140425/1005466260.html#ixzz305qE4Myq
Ebin

TESo

Оригинал взят у archerss в TESo
Прислали ключ на бету TESо. Ну раз прислали -надо поиграть. Клиент беты весом 30 гб. качался на протяжении 7 часов. Надо сказать по поводу этой игры я  не питал абсолютно никаких иллюзий, так как с 2011 года  считаю компанию бетхесда полностью потерявшей лицо после этого ее скайрима. Ну что тут можно сказать по поводу самой игры?  Сейчас ее поливают грязью практически на всех игровых форумах, а фанбои ведут отчаянные бои с троллями в попытках защитить любимочку. Первым что мне пришло на ум- это был все тот же мерзкий и  ненавистный скайрим. Вместо того чтобы сделать игру по мотивам и в духе прекрасного морровинда и даггерфола-создатели решили толкать всю ту же тему последней части. Это те же самые модели персонажей, похожая природа, антураж и стаффаж в городах, тот же интерфейс и даже маркеры квестов. Однако все такое деревянное, статичное. Такие-то псевдо эпичные квесты, такие-то подземелья по грандиозности напоминающие коммуналку, толпы бегающих статистов создающих впечатление карусели. Бой с противниками, которые временами проходят сквозь протагониста, чтобы оказаться за спиной, выглядит несколько комично и удручающе
Видимого эндгейма как такового нет. Пвп если и есть, то на очень условном уровне не многим отличающимся от убийства мобов. Все это перекрывается ширмой "а что вы хотели это же бета". Что-то мне подсказывает, что создатели хотели максимально скрыть несовершенство мира и тонкости игрового процесса, словно опасаясь огласки. Потому еще недавно они грозили карой за публикацию скриншотов с ватермаркой и запись видео по игре.
А разгадка вполне проста- хорошие игры ААА класса не делаются на коленке за год-два с минибюджетом, львиную часть которого составляют затраты на пиар. Тот же вов делали больше 10 лет с невообразимо большим по игровым меркам бюджетом, штатом разработчиков, исследованиями рынка (это когда прислушивались к советам и пожеланиям самих потенциальных потребителей)  В ТЕСО всего этого ясное дело не было. Изначально все больше походило на хайп проект. Мультиплатформенная мморпг? Нет, не слышал. Вполне очевидно, что игра понравится пару десяткам тысячам упоротым фанбоям, которые и являются ее целевой аудиторией. Вангую, что через самое большее полгода ее ждет судьба предшественниц- переход на ф2п модель и введение гм шопа. . Потому все кто хотят поиграть смогут сделать это рано или поздно. Хотите поиграть игру в духе скуйрима, но с мультиплеером? Тогда смело покупайте Тесо


Collapse )
уруруру

Запоздалый анонс Cradle

Оригинал взят у archerss в Запоздалый анонс Cradle
NtLKWqsfXrs
Итак, немного о студии Flying Cafe for Semianimals
[Spoiler (click to open)]
Студия Flying Cafe for Semianimals основана в январе 2011 года в Киеве, Украина. Наша команда состоит из трёх человек: Евгений Литвинов, Роман Малинкин и Илья Толмачёв. Мы работали над проектами: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, Heroes of Might and Magic 5, «Аллоды Онлайн».
Миссия нашей студии возникла из потребности видеть игры, в которых качество смыслового наполнения соответствовало бы уровню визуальной формы. Мы хотим объединить блеск высокобюджетных проектов с очарованием «инди» игр.
Наш дебютный проект Cradle будет выпущен в 2014 году, для платформ PC и Linux. Также запланированы версии для Mac OS и портативных устройств на базе iOS и Android.
«Cradle» — научно-фантастический квест с видом от первого лица, со свободным перемещением. В основе сюжета лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.

Collapse )
уруруру

Русский бунт в играх

Оригинал взят у archerss в Русский бунт в играх

Как мы победили поляков, обхитрили французов и немцев, захватили сервер в World of Warcraft и выиграли Северную войну

Каждая нация по-своему относится к онлайн-играм. Например, В Северной Америке редкий онлайн-вечер обходится без скандала между игроками из США и Бразилии, а в Китае, если вы хотите понравиться девушке, первым делом стоит прислать цветы — но не ей, а ее персонажу в онлайн-игре.

У русских тоже есть свои пунктики — например, мы очень шумные, но играем куда лучше остальных. Мы пришли в большинство онлайн-миров позже, чем американцы, европейцы и китайцы. Однако уже успели стать героями нескольких громких историй, благодаря которым весь мир теперь знает: если в игре есть русские, с ними лучше дружить. Или найти себе другой сервер, а лучше — и другую игру.

Collapse )
Ebin

Я в восхищении


Запоздало начал смотреть летсплей The last of Us на тутрубе и теперь не могу оторваться. У меня нет PS3, так что "пройду" ее хотя бы так.  Игра потрясающая, хоть Абдуль и обосрал ее, из-за чего я  долгое время хранил ошибочную уверенность в том, что игра шлаковая и не заслуживает внимания (вот так все-таки не стоит так уж полагаться на мнение авторитетных людей). Сюжет похож на интересную книгу и вовсе не какое-то мыльное кинцо.  Настоящее драматичное повествование в стиле экшн. Я даже захотел купить sp3 только ради этой игры. Да, еще отписался от канала этого уфимского  чурки http://www.youtube.com/user/BlackSilverUfa  Не люблю людей, которые не отвечают за свои слова. Канал https://www.youtube.com/user/RusGameTactics намного лучше. Тут стоит упомянуть старое правило:
1. Не покупай  у чурок
2. Не сдавай им квартиры
3. Не подписывайся на их каналы
Cлава Руси 14/88!
Ebin

Все собирался написать о Panzar

Оригинал взят у archerss в Все собирался написать о Panzar
original

Недавно посмотрел обзор одного школоблогера на Panzar, после чего решился установить клиент. Игра мне откровенно понравилась! Объективно о достоинствах. Panzar- это адреналиновый (настоящий) нон-таргет боевик, выполненный в фэнтезийном сеттинге, к тому же от российских разработчиков. Создатели явно вдохновлялись такими играми как Wow и еще одной в стиле экшн, название которой, я  к  сожалению не могу вспомнить[Spoiler (click to open)](сюжет очень похож на Disciples)
Игра имеет "свое лицо", мимику, графический стиль. Конечно, орки и  эльфы  есть везде. Но  орки  и  эльфы в  Panzar - другие. Каждый класс имеет свой уникальный геймплей. Любителям грубо набить морду дубиной- подойдет орк берсеркер, который живет пару секунд на поле боя, однако незаменим во время захвата  точек; те кто любит роль защитника, прикрывать спины товарищам- могут взять танка. Ассист- морозная ведьма, способна в  секунды изменить исход боя и вызвать целый шквал ненависти соперников, или гном строящий смертоносные западлистые турели и ловушки. Любители вероломно ударить (Крыса1!) выберут инквизитора. Саппорт- паладин-хилер, на голову которого традиционно выплескивается целая тонна упреков и обвинений. Все классы нужны! Все классы важны. Только с  грамотной стратегией, имея слаженную команду возможно достичь желанной победы. Сами бои больше похожи на спортивные матчи. В зависимости от карты (выбор происходит рэндомно) есть несколько задач. Удерживать одну контрольную точку, либо поочередно захватывать территории. Каждая карта уникальная. Тут вам и  кровавая арена с проржавевшими от крови цепями и решетками с кипящей лавой, куда можно  запросто расслабившись упасть и  поджариться; осада замка с ловушками и выбиванием дверей, джунгли с висящими лестницами и  знойная пустыня. Игра очень атмосферная. Важна скорость реакции, знание механики классов, оценка ситуации и  выбор тактики.Секундная заминка- и ты труп. Расслабился и ошибся один- проигрывает вся команда. Чтобы учить новые скиллы, персонаж должен поднимать уровни, одновременно с  этим улучшая свой эквип и  свой скилл игры. Шмот крафтится за ресурсы полученные за матчи. Естественно, вы будите чувствовать постоянный дефицит во всем... Возникает стойкая ассоциация с аренами Вова, но тут больше экшена и  драйва. Из минусов. Игра ф2п типа, а гир как всегда решает в таких играх. Так что без вложений вам будет трудно тащить. Мне очень не нравится ментальность игроков на различных руофах- это касается абсолютно всех игр. Чат игры откровенно трэшевый. Шутки про мамочек и фразы вроде "азазазаза, ты днище " будут звучать неоднократно, Равно как и  оскорбления в голосовом чате во время игры. Поиск или создание своей гильдии может позволить ограничить общение с  неадекватным контингентом.
Вывод. Игра-неплохой вариант для времяпровождения вечеров под пиво и соленую рыбку c друзьями (хотя все же лучше без рыбки, чтобы хоть одна рука оставалась свободной)
Collapse )